3 года назад

Можно ли поставить в машину аккумулятор 95 A/h

У меня в машине стоит аккумулятор на 55  A/h.Можно ли поставить в машину аккумулятор 95 A/h для увеличения время работы приборов,подсоединенных к прикуривателю (естественно при выключенном зажигании)?Дольше ли будет заряжаться такой аккумулятор?Не будет ли это в напряг для генератора?И вообще - какие могут быть последствия?Машина - VW Passat B5

Lady_Ales (Гость) Электрика
3
Ответы (10)
plane (Гость) 3 года назад
3

Если позволяет место - можно.
Дольше ли будет заряжаться такой аккумулятор?
Время заряда, конечно, увеличится - в 1,7 раза, что при коротких поездках с разряженным аккумулятором может оставить его недозаряженным, что для него не очень полезно.

Не будет ли это в напряг для генератора?
Никакого напряга для генератора это создаст, грубо - это прибавит к току, идущему на зарядку около 5 ампер.

для увеличения время работы приборов,
подсоединенных к прикуривателю (естественно при выключенном зажигании)?
Время работы всех приборов, естественно, увеличится, тоже приблизительно в в 1,7 раза.

И вообще - какие могут быть последствия?
При покупку проверьте паспортный пусковой ток нового аккумулятора при отрицательных температурах - он должен быть не меньше, чем у "родного"

Пожаловаться
Doktor cmert (Гость) 3 года назад
3

Аккумулятор будет дольше заряжаться.
Теоретически возможен неполный его заряд от генератора, что вынудит периодически заряжать его отдельным зарядным устройством.
Напряга для генератора быть не должно.

Пожаловаться
Austerus (Гость) 3 года назад
3

Если зарядка очень умная, то могут быть проблемы.
Но, обычно, заряд идёт с контролем по напряжению и ограничением по току, т.е. при достижении некоторого напряжения, ток заряда снижается и идёт типа режим дозаряда.
Практически, можно даже в десять раз большую ёмкость набрать параллельными батареями одной серии или хотябы однотипными.

Замечания о недозаряженности - ерунда, т.к. разряд при пусках будет относительно меньшим, а эффективность заряда возрастёт. Чем меньше относительные токи заряда и разряда, тем выше КПД этих процессов, и значительно медленнее деградируют электролит и электроды.

Можно смело увеличивать ёмкость, но целесообразность значительного увеличения будет ограничиваться (1) увеличением массы, и следовательно увеличением расхода топлива, и (2) даже полностью заряженый аккумулятор деградирует от времени.

Пожаловаться
Anderey (Гость) 3 года назад
3

Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя!
Преобразующее устройство генераторного тока (диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть.
/Это в теории и понимающие в электрике со мной солидарны (я по жизни радиоэлектронщик). Практикой я не решился подкреплять это, потому что не дешево./

Пожаловаться
Acid Drop (Гость) 3 года назад
3

Будьте аккуратны с такими экспериментами. Нужно учитывать, что проводка заводом-изготовителем также расчитывается исходя из типа аккумулятора. Чтобы не ошибиться, посмотрите какие аккумуляторы подходят, сделав подбор аккумулятора по марке автомобиля: http://www.oskab.ru/new-akb/assistance/

Пожаловаться
Arev Chaos (Гость) 3 года назад
3

Воспользуйтесь сервисом подбора аккумуляторов по марке авто.

Пожаловаться
maks grevtsev (Гость) 3 года назад
3

Если можно поставить по размерам - можете ставить.
АКБ будет заряжаться дольше.Если вы не дальнобойщик, постоянно придётся подзаряжать эту АКБ внешним зарядным устройством.
Для генератора напряг, но не сильный. Главное, не насилуйте стартер, спалить его станет гораздо легче.

Пожаловаться
Kite000 (Гость) 3 года назад
3

увеличение ёмкости в почти в два раза приведёт:
1 запас мощности при пуске (актуально зимой) и запас ёмкости при питании потребителей от АКБ при выключенном генераторе.
2 существенное увеличение силы тока генератора в первые минуты после запуска. (для вашего авто они могут доходить до 20-30А только на аккумулятор если он штатной ёмкости) если эта батарея окажется сильно разряженной то ток может оказаться довольно большим. на диодном мосте генератора установлены диоды которые способны в течении длительного времени выдерживать максимальный ток который способен вырабатывать генератор, поэтому диоды не должны сгореть или оказаться пробиты. но регулятор напряжения, если он исправен, всё равно имеет ограничение по току который он подаёт на обмотку возбуждения. и если эта батарея окажется сильно разряженной (к примеру долго слушали музыку) то в начале после пуска будет наблюдаться падение напряжения в борт сети (что вобщем то неприятно для электроники). через какое то время напряжение стабилизируется и ток заряда на батарею уменьшится и стабилизируется благодаря явлению концентрационной поляризации аккумулятора.
3 будет ли батарея полностью заряжаться от вашего генератора и как долго. мощность вашего генератора меньше той что нужна для более или менее полного заряда батареи такой ёмкости. к примеру у генератора на 60А и генератора на 120А мощность соответственно тоже разная и при одном и том же стабилизированном напряжении отдача по току у них будет разная.
Но в обычном режиме генератору нужно будет только вернуть тот ток который отдала батарея при пуске. и в таком режиме генератор будет относительно справляться с этой батареей но чтобы её после более глубокого разряда чем от пуска двигателя будет проблематично
по поводу того будет он заряжаться на авто читайте тут http://akkumulyator.jr1.ru/index.php?newsid\u003d15
если же батарея будет долго эксплуатироваться в состоянии недозаряженности то начнется прогрессирующая необратимая сульфатация электродов.
но если всё таки решите взять большей ёмкости то берите либо малосурьмяную лиюо ещё лучше для вашей ситуации подойдёт гибридная эти батареи проще переносят глубокие разряды и существенно быстрее кальциевых принимают заряд что для вас актуально

Пожаловаться
Максим Павлович (Гость) 3 года назад
3

Вот интересная статья по этой теме.

Пожаловаться
LSHBY (Гость) 3 года назад
3

Выбор аккумуляторной батареи

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.
http://www.66auto.ru/info/vybor_akkumuljatora.html

Пожаловаться
Можно ли поставить в машину аккумулятор 95 A/h (Электрика) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Электрика i-vopros.ru